?

Log in

Предыдущая волна | Следующая волна

перебирая слайды

Тут поступила жалоба от бдительных наблюдателей, что пост не отображается в лентах, а это же не дело, вы так и не узнаете, как мы шастали по отличным местам, поэтому нате его заново. Перенос поста про перенос поста про перенос поста.

Залезла к себе в журнал и обнаружила, что некоторое время назад начала писать пост про наши каникулярные поездки, но хотела сделать его с фотографиями, поэтому закрыла, чтобы виден был только мне. Фотографии до меня пока так и не добрались, на днях я тут нервничала сильно, но об этом я не буду, просто вытащу тот самый пост, на нем дата стоит 11 апреля) А поставлю сегодняшнююю, 27. О! 27 же! Кое-кому ровно 15 с половиной лет, а кое-кому - 16 с половиной)) И пусть всё получится очень хорошо, и пусть всё будет хорошо у нас в частности и в любимой Одессе в целом.

На каникулах были с друзьями в Музее вина Шабо, позже покажу фотки какие-нибудь. Экскурсия долгая и интересная, завершалась дегустацией. У нас на четверых взрослых было пять штук детей, и они внесли прекрасную ноту оживления, как по мне)) Потому что там это дело весьма пафосно пытались представить. В отличие, кстати, от великолепного Дона Алехандро. Но деточки не позволили развести излишний пафос)) Пока укутанные в белые салфетки чрезвычайно торжественно настроенные дама, разливающая в бокалы вино, и наш экскурсовод на завершение долгой и интересной экскурсии призывали проникнуться серьезностью момента, цветы жизни, усаженные за соседний столик, заприметили за нашим дегустационным крекеры и сыр и с воплем "едааа!" (ибо успели проголодаться) к ним метнулись. Четыре штуки взрослых - дивные и прекрасные, поэтому не стали краснеть, прятать глаза под стол и шипеть сквозь сомкнутые губы: "прекратите! тихо! нам за вас сссстыдно!", а только непреклонно заявили, что сыр необходимо оставить и нам, даже не надейтесь утащить весь) Так что пафосность мы сбили, а приятные впечатления остались)

Еще побывали в Белгород-Днестровском, побродили вокруг крепости, полазили, внутрь идти поленились, потому как всё снаружи осмотрели избродили. У Дарьи теперь есть лук и стрелы, бойтесь. И потом прекрасно-прекрасно возвращались по Ришельевской нашей любимой от вокзала к центру с заходом в "Добре пиво" - нет, не пиво пить, мы там любим еду есть, а девочки, разумеется, визжали и скакали.

Комментарии

( 9 поговорили — а поговорить? )
stihiynaya_haha
28 апр, 2016 09:24 (UTC)
эх, крепость... Мы в крепостном рву с палаткой ночевали, в бурьянах. Красота)
livelight
28 апр, 2016 09:41 (UTC)
Кто ж во рву палатки ставит?! А вдруг дождь? :)
elis_27
28 апр, 2016 09:45 (UTC)
Ну знаешь! А кто ж ставит на полянке, а вдруг тигры) Если дождь, то на карематах, как на плотах, чо!
livelight
28 апр, 2016 09:46 (UTC)
В белавиавском апрельском журнале как раз были загадки советские про туристов. Специально поямнено в разгадках, что опытные туристы в низине палатку не ставят :)
А от тигров надо поставить палатку в колодце. Но в случае дождя...
elis_27
28 апр, 2016 09:50 (UTC)
надо поставить палатку в колодце.
Месье знает толк!)
stihiynaya_haha
28 апр, 2016 10:34 (UTC)
а там вариантов других не было))) дождь был завтра, мы под ним пешком бегали, уже с вещам в рюкзаках
elis_27
28 апр, 2016 09:44 (UTC)
Там же, да? В Белгороде этом самом? Мы подошли не с той стороны, начали обходить, и добрались до входа внутрь, отделенного от нас как раз таки рвом - потому как мы ж не снаружи начали обходить, а внутри рва) Пришлось возвращаться обратно, но потом нам захотелось ко входу подойти другой стороной. Но в итоге, пока мы ее еще и с другой стороны обошли, поняли, что крепостей с нас уже хватит, и пошли просто гулять)
stihiynaya_haha
28 апр, 2016 14:27 (UTC)
ага, там же. Мы с воды подошли) переплывали лиман. Собрались, оставили в кафе вещи и гуляли по крепости. А потом обнаружили, что ночевать только во рву и можно)
elis_27
28 апр, 2016 16:15 (UTC)
А мы видели справа на каком-то расстоянии от официального входа в крепость такую площадочку, на ней палатки вроде. Не во рву) Может, недавно появилась.
( 9 поговорили — а поговорить? )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

На странице

Разработано LiveJournal.com