?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая волна | Следующая волна

Ребенок спит на улице, а дома днем – неа. Причем и на вечерней прогулке отказывается спать, блин. Поэтому я сегодня на вечернюю прогулку бессовестно забила. Деточки тут валяются на диване и мимимишничают, они большие друзья)

Как он болтает самозабвенно! Улыбается, агукает, эмоций столько восторженных) Немыслимо сладкий дитеныш. Очень любит с Бяшкой общаться, смотрит на нее восторженно) Еще бы, она ему и поет на всех языках, и танцует с ним, и стихи рассказывает)) Вспоминали с ней, как она испугалась поначалу, когда узнала, что у нее будет то ли братик, то ли сестричка)) Как пишут мега-блогеры, «меня часто спрашивают», так вот, не то чтобы прям часто, но время от времени меня спрашивают, не ревнует ли Даша к Тимоше. Атвичаем) Я как-то в форуме про это писала, девушка там говорила, что до сих пор у них с братом ревность и соперничество, скопирую своё оттуда.

«Ну так может быть дело в том, что тебе самой любви маминой не хватало. Мне в детстве тоже рассказывали, какая я эгоистка и отвратительно ревнивая. Ну дык естественно, если мне все время казалось, что с моими друзьями мама куда более ласково общается, чем со мной - но это вообще знак того времени, когда и на стол "лучшее гостям", и в отношениях для гостей милее старались быть, чем для своих, которым и так сойдет) Хотя тоже все по-разному, наверное, себя вели. И я действительно весьма ревниво и к двоюродному братику относилась, и к сводной двоюродной сестре, потому что мне самой постоянно мало было)))

А Дашка моя абсолютно точно знает, что мамы для нее много, и что место в моем сердце, которое отведено ей, всегда ее и останется. Поэтому дружит с Надей и очень любит, когда та приезжает, и Тимошку обожает. Даже если со взрослыми в ссоре, то бежит к кроватке с Тимкой помимимишничать, при том объявляет, что она к Тимочке пришла, потому что с Тимочкой она, конечно же, дружит, в отличие от других, с которыми не особо дружит)))»

…….

Читаю Люду – доулу, к которой ходила на занятия во время беременности – и ее девочек, которые с ней рожают дома. Сразу скажу, что это, как правило, думающие девочки. А то вон Пэм цитирует время от времени жуткий форум многодеток, брр. Эти – не такие) Ну вот, начитаюсь, и начинают роиться среди меня мысли о том, что, может, и я могла безо всяких ускорений родить. Потому что изначально причин ускорять-то не было, ну вот только та, что побыстрее пусть. При этом я сразу говорила, что во главе угла у нас здоровый малыш, а не непременная естественность. Это и получилось, слава всем богам. Но, в общем, эти самые мысли иногда приходят. Потому что до вмешательств процесс, конечно, был другим. Я в него как бы погружалась всё глубже. А потом меня начали протаскивать через остаток пути. Читаю в фб отчет девочки, которая как раз с Людой рожала, и вот они обошлись без потужного периода как такового, то бишь схватки сильнее-сильнее-сильнее, она за ними следует, всё сильнее, всё глубже, и малыш рождается. С другой стороны, я не была готова брать на себя полностью ответственность, а хотела медицинскую компетентную подстраховку. В общем, надо, наверное, просто проделать у Люды процедуру «закрытия родов», а то достали эти мысли, головой понимаю, что фигня это всё, самый главный результат – вон агукает в кроватке)
Господи, как же удивительно видеть, какой Тимошка уже большой, понимающий, невероятный. Посмотрела фотографии, на которых Тимочка через секунды после рождения, там, где он орущий на мне лежит, а я сияю. И таки да, таки фигня всё прочее. Хотя приятное «закрытие родов» я бы сделала, надо мужа просить подарить мне такое)

Оригинал поста: http://elis-27.dreamwidth.org/379930.html. Комментариев там: comment count unavailable

Комментарии

( 5 поговорили — а поговорить? )
eternalkaif
19 май, 2017 06:21 (UTC)


Сестра родилась,когда мне 11 лет было, и тоже ничего, играл, нянчился, не припомню, чтобы мы когда-либо ссорились

elis_27
19 май, 2017 20:11 (UTC)
Здорово же) Хотя, знаю, бывает так, что ссорятся-дерутся, но всё равно друг за друга горой.
djah_ejik
19 май, 2017 10:56 (UTC)

"Как он болтает самозабвенно! Улыбается, агукает, эмоций столько восторженных)"
Встречаю иногда маленьких, и вот такие же наблюдения.

elis_27
19 май, 2017 20:14 (UTC)
Вчера засунула его купаться, он сразу начал что-то рассказывать. Говорил-говорил, сначала весело, потом грустнее, всё горше, в итоге каак разревелся. Вчера поэтому антирекорд пребывания в ванне установил: минуты четыре вся эта беседа заняла, ревущего уж достала. Муж предположил, что Тимоша рассказывал сказку, а у нее внезапно грустный конец оказался, пришлось разреветься))
djah_ejik
22 май, 2017 14:19 (UTC)

Так интересно, что там за история у Тимошки.

( 5 поговорили — а поговорить? )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com