?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая волна | Следующая волна

А будет меня сегодня в ленте аж два поста)

С третьей попытки читаю «Джонатан Стрендж и мистер Норрел» djah_ejik, ага, читаю. Хотела написать, что она меня все еще не затянула, но нет, затянула вчера. Затянула – с момента, когда Чилдермасу стал показываться магический мир, а леди Поул пыталась убить Норрела.

«С ним снова заговорило небо. На этот раз оно как будто о чем-то спрашивало. От ответа зависело очень многое. Если бы ему удалось понять, что требуется, и подобрать слова, чтобы облечь в ответ, то что-то смогло бы освободиться и проявиться — что-то, способное навсегда изменить английскую магию, что-то, о чем ни Норрелл, ни Стрендж еще даже и не задумывались.

Он изо всех сил пытался понять. Уже и язык, и заклинание звучали мучительно знакомыми. Казалось, вот сейчас он их поймет. В конце концов, мир твердит ему эти слова постоянно, в каждый из дней жизни, только он никогда этого не замечал, не обращал внимания…»
– вот тут очень круто. Ну и я надеюсь, что «мир твердит» не в пользу того противного типа «с волосами, как пух». Не может же небо говорить и мир оживать ради того, чтобы противный эльф с пуховыми волосами продолжал свои противные делишки.
………………

Зефир в шоколаде Рошен – очень-очень. У нас даже закралась крамольная мысль, что он превосходит Шармэль.
……………….

Пока я вчера отлеживалась и приходила в себя после двух горячечных дней, а муж выгуливал ребенка, у меня чуть не образовалась альтернативная личная жизнь) Нимагумолчать, как говорится, страна должна знать, к чему может привести аккаунт в вк (в котором у меня аватарка с младенцем на руках, если что)).

5 мая
Юрий
Аля ты красивая. Ты мне нравишься. Давай дружить?
Юрий
Аля хорошего тебе дня
Юрий
давай дружить?
7 мая
Юрий
Аля давай дружить?
Аля (решила для разнообразия уточнить, что такое дружба нонече)
Каким образом дружить будем?
Юрий
для начала давай общаться
Аля
И?
Юрий
хочется реально с тобой дружить
Аля
Думаю, лучше не со мной) я не большой любитель подобной переписки. Всего хорошего!
Юрий
я хочу с тобой не виртиуально дружить, а реально
Аля
Тебе 12?))
Юрий
мне 30. эт я
JPG147 KB
я.jpg (фоточка не члена, а то знаю я, о чем вы подумали)), даже без голого торса фоточка)
Аля
Не 12) но внезапно бросаться дружить я все равно не готова, да и некогда мне: дети, муж,17 домашних хомячков.
Юрий
я любил бы тебя
Аля
Воздержимся. И, пожалуй, на этом прощаемся.

От такая лирика) Никому не надо желающий дружить товарисч? Поделюсь контактом)

…….
Банан – уникальный таки фрукт. Про мороженое из одного ингредиента уже небось все знают? А вот оладьи из двух: банан и яйцо. Пропорция один к одному, обойтись без блендера, разминать банан вилкой, иначе будет жидко и понадобится таки муки добавить. У меня бананы были не очень большие, поэтому получилось жидковато, взяла 4 банана и 3 яйца. Реально оладьи, без капли муки. Но слишком сладкие все же (причем не только на мой вкус). В следующий раз еще творог добавлю. Ну и мысль пошла в таком направлении – похоже, при обжаривании в банане карамелизируются сахара, или как там об этом правильно сказать? В общем, это гораздо слаще, чем просто банан. Задумала теперь мороженое с запеченными бананами в составе сделать, но уже явно одним ингредиентом не стоит ограничиваться, а то слипнется же ж) beauty_talking, подхватывай идею)


Оригинал поста: http://elis-27.dreamwidth.org/378847.html. Комментариев там: comment count unavailable

Комментарии

( 33 поговорили — а поговорить? )
djah_ejik
8 май, 2017 15:48 (UTC)

"С ним снова заговорило небо.

<...>

Казалось, вот сейчас он их поймет. В конце концов, мир твердит ему эти слова постоянно, в каждый из дней жизни, только он никогда этого не замечал, не обращал внимания…"
Да!


Про желающего дружить товарища - это сильно.)))) Сразу столько забавных воспоминаний. %))

elis_27
9 май, 2017 14:45 (UTC)
Но сказать, что мне книга очень нравится, или что я уже поняла, о чем вы с Чингизидом писали, я не могу. Щаз подробнее объясню, если Тимка даст)
elis_27
9 май, 2017 14:55 (UTC)
Внизу объяснила под Ленкиным комментом)
(без темы) - djah_ejik - 13 май, 2017 23:03 (UTC) - Развернуть
djah_ejik
8 май, 2017 15:50 (UTC)

Так, про банан записала идею. Мне ж Елисей про подобное рассказывал и всё предлагал сделать. Нужно попробовать.

elis_27
9 май, 2017 14:46 (UTC)
Я уже и сделала, пока не знаю результат. Сами запеченные бананы были очень сладкими и пахли, как сушеные в пачках, знаешь?
(без темы) - djah_ejik - 13 май, 2017 23:22 (UTC) - Развернуть
alltigra
9 май, 2017 12:23 (UTC)
я тоже с Маришкиной повторной подачи прочитала и пересмотрела по второму разу "Стрэнджа и Норрелла". После книжки фильм смотреть намного интереснее и понятнее, а книжка и сама по себе очень хороша.

Edited at 2017-05-09 12:24 (UTC)
elis_27
9 май, 2017 14:53 (UTC)
а книжка и сама по себе очень хороша.
Мне уже интересно, но при этом не восторг, а скорее надежда, что совы не то, чем кажутся. Потому как пока неприятно, пожалуй. То бишь какие-то такие офигенные вкрапления, это да. Но при этом у того же Чингизида, все те, чье призвание магия, они в нем полностью реализуются, они счастливы в этой магии, она наполняет жизнь смыслом, а не отменяет смысл прочий. А в книжке я щаз на том моменте, как Стрендж делает настойку из дохлой мыши, чтобы сойти с ума, че уж. И сильно подозреваю, что когда ему наконец удастся увидеть эльфа, к чему он так стремится, тот пожелает утащить себе еще и эту девушку, мисс как там ее, с семейством которой оне сейчас в Венеции.
Собственно, это не удивительно, не так уж много книг, в которых есть о счастье и полноте жизни. У Фрая, в самых клевых, есть, причем очень здорово. Первые - приключения классные, а вот с какого-то момента все они стали о счастье, о расколдовывании от хуйни и переходе из существования в жизнь. Но в целом-то литература не то шоб сильно пестрела героями счастливыми. Удивляет меня, что при этом чингизид же и пишет, что "С и м.Ч" - самое главное о магии. Мне нравится магия, самое главное о которой представляет, к примеру, магистр Хонна.
Но книжку мне уже очень интересно читать, тут бесспорно.
(без темы) - elis_27 - 9 май, 2017 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djah_ejik - 17 май, 2017 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alltigra - 17 май, 2017 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elis_27 - 18 май, 2017 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djah_ejik - 17 май, 2017 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elis_27 - 18 май, 2017 09:24 (UTC) - Развернуть
alltigra
9 май, 2017 12:25 (UTC)
и приходи в себя, дорогая)

̶т̶а̶м̶ здесь всегда хорошо!

Edited at 2017-05-09 12:35 (UTC)
elis_27
9 май, 2017 14:55 (UTC)
Боже ж мой, какая прекрасная формулировка) Спасибо! я ее себе возьму)
jouravlikova
12 май, 2017 04:31 (UTC)
У меня раньше в ВК тоже были аватарки с ребенком, и со мной всяко хотели дружиться. А теперь я поставила картинку, где у меня на голове коробка с Робостанции, мы с Мишкой ее делали. И кавалеры прекратились...
elis_27
12 май, 2017 19:12 (UTC)
Отличная идея)) Дождусь, когда Тимоша подрастет до такого, и тоже небось кавалеров разгоню))
(без темы) - jouravlikova - 15 май, 2017 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elis_27 - 15 май, 2017 19:36 (UTC) - Развернуть
lacrilion
13 май, 2017 14:14 (UTC)
простите влезу, в вк у меня аватар в виде ящерицы-саламандры, фото и со мной редко хотят дружить :))) даже отзывы с этого профиля просят из других соцсетей :)))
(без темы) - elis_27 - 14 май, 2017 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lacrilion - 14 май, 2017 14:41 (UTC) - Развернуть
lacrilion
13 май, 2017 14:11 (UTC)
повеселил контакт, перевесил весь остальной пост по эмоциям :))

а что это за книга и кому ее читать? Я недавно до лабиринтов Эхо добралась, правда не по порядку
elis_27
14 май, 2017 13:03 (UTC)
Ну вот название я написала, автор Сюзанна Кларк. Книга об английской магии. Вступление - нудное и скучное, страниц на 300 как минимум)) Мне интересно стало вообще после 500-й)) Необычно и таки хорошо, вряд ли буду перечитывать, правда :)
lacrilion
14 май, 2017 14:37 (UTC)
Я ее неожиданно у себя на киндле обнаружила, прочитанную на треть :) вспомнила, что по настроению не подошло, хотя разговоры "старых" магов между собой это было нечто, человеку близкому к нашей науке легко понять всю прелесть :)
(без темы) - elis_27 - 14 май, 2017 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alltigra - 17 май, 2017 19:51 (UTC) - Развернуть
( 33 поговорили — а поговорить? )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com